Найдите ближайшую клинику в своем городе

Закрыть
Наши клиники
Единый контактный центр 8 800 302 03 94
9:00 - 18:00 по московскому времени

Сделайте правильный выбор!

4 сентября 2017

На что стоит обратить внимание при выборе сервиса по ремонту техники.

Как часто вы задумываетесь куда сдать технику, имеющую неполадки, будь то разбитое стекло вашего IPhone или полностью нерабочий ноутбук? Пытаетесь ли вы найти авторизованный сервисный центр, чтобы «вылечить» видеорегистратор при поломке или сразу приобретаете новый?

Мы однозначно за правильное и грамотное «лечение», ведь благодаря этому вы не только сэкономите деньги, но и научитесь правильному уходу за своими гаджетами, как избежать поломки в дальнейшем и сохранить свою технику на долгие годы.

В данной статье мы расскажем вам как выбрать качественный сервис по ремонту вашей техники и на что стоит обратить внимание при сдаче гаджета. Мы уверены, что наша федеральная сеть Компьютерных клиник отвечает последним стандартам в сфере предоставления услуг, поэтому обращаем ваше внимание на то, как организован процесс приема и ремонта техники в наших Клиниках.

  1. Обратите внимание на сайт сервисного центра. Конечно, это не первостепенно, однако, именно сайт может являться дополнительной гарантией вашей защиты. Он должен иметь контактный номер (не мобильный), адрес и перечень предоставляемых услуг.


  2. Выбор сервиса по ремонту техники


  3. При непосредственном визите в центр в первую очередь, обратите внимание на то, где он расположился. Там должна быть фирменная вывеска и график работы.


  4. Выбор сервиса по ремонту техники


  5. При приеме вашей техники, обратите свое внимание на процесс.

Специалисты должны:

  • Узнать нюансы поломки, что не работает, как это произошло, какие комплектующие вы использовали, были ли они оригинальными, сдавали ли вы раньше данную технику в ремонт и т.д.

В каждой Компьютерной клинике вы встретите человека в специальной форме, который непосредственно произведет опрос об обстоятельствах поломки, комплектующих и положит вашу технику в индивидуальную коробку, наклеит уникальный штрих-код (для последующего контроля), а также предоставит вам все документы, которые оформляются в пункте приема.



Выбор сервиса по ремонту техники


  1. Чтобы вы не переживали за свою технику Сеть компьютерных клиник организовала оперативный контроль. Благодаря нашей системе, вы всегда можете отследить на каком этапе ремонта находится ваша техника. Для этого вам нужно зайти на страницу Компьютерной клиники в которой вы сдавали технику в ремонт и ввести данные: серийный номер устройства и ваш номер мобильного телефона.


  2. Выбор сервиса по ремонту техники


  3. Самыми главными отличительными особенностями «Сети компьютерных клиник» являются сертифицированные инженеры и технические условия в которых производятся ремонтные работы. Все специалисты каждой «клиники» проходят ежемесячное обучение от вендоров, в том числе на английском языке, поэтому их навыки совершенствуются постоянно.


Выбор сервиса по ремонту техники


Мало кто знает, что же происходит в закулисье, когда технику уносят. Мы вам обязательно расскажем! Каждый гаджет, из индивидуальной упаковки попадает с отдельной полки в руки заботливого инженера, который работает с ним на качественном новейшем оборудовании. Кабинет специалистов оснащен антистатическим покрытием по всей площади пола, все рабочие стулья созданы специально для работы с техникой: они не произведут статическое электричество, которое может испортить ваши гаджеты. Для работы с мелкими предметами используются микроскопы, а для микросхем специальные нагревающиеся пластины.


  1. Для каждого ремонта нашими инженерами используются только оригинальные комплектующие. Поставки организуют вендоры, напрямую обеспечивая каждую клинику в любом городе. Каждый из клиентов может убедиться в этом на собственном опыте, ведь все детали проходят учет и находятся в индивидуальной упаковке.


Выбор сервиса по ремонту техники


Подводя итог, перечислим основные моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание тем, кому необходима помощь по ремонту техники.

  • Сайт.
  • Место расположение сервисного центра.
  • Вывеска и график работы.
  • Процесс приема вашего гаджета.
  • Возможность узнать на каком этапе ремонта находится техника.
  • Возможность узнать какие запчасти будут использоваться для ремонта.
  • На каком оборудование производят ремонт.

Не дайте себя обмануть! Если у вас остались вопросы, будем рады на них ответить. Пишите нам!