Инструкция для Торгующих организаций по работе с сервисом PUR DELL (Забор и возврат изделий DELL на ремонт)

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Услуга PUR через «Сеть компьютерных клиник» распространяется и действует ТОЛЬКО:

  1. для Торгующих организаций
  2. забор техники в ремонт, и доставка обратно производится ТОЛЬКО по адресам магазинов по контактным данным их представителей!!!
  3. для городов присутствия продавца и отсутствием авторизованного сервисного центра DELL.

Для передачи Изделия в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт посредствам службы PUR Вам необходимо:

  1. Прежде, чем Вы оформите запрос на доставку, убедительно просим ознакомиться со списками авторизованных сервисных центров DELL на сайте http://www.itclinic.ru/service/dell/ При наличии сервисного центра в Вашем населенном пункте Ваша заявка будет аннулирована.
  2. Получив аппарат у клиента в тот же день, заполните Запрос на доставку на странице www.itclinic.ru/forms/dell-order, максимально подробно заполнив все поля заявки. Обратите внимание на поля, обязательные к заполнению. Если хотя бы одно из таких полей не заполнено, Вы не сможете отправить заявку.
  3. После отправки заявки на Ваш электронный адрес придет подтверждение о принятии заказа либо об отказе, с обязательно указанной причиной.
  4. После того, как Запрос принят у наших сотрудников могут возникнуть дополнительные вопросы, требующие уточнения, поэтому просим после отправки запроса проверять Вашу электронную почту.
  5. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется курьерская служба (Major-Express, UPS, DHL). После звонка курьера транспортной компании следует согласовать время его прибытия.
  6. По прибытии курьера, передайте ему изделие (серийный номер изделия указан в накладной) в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона (при его наличии) и копией документов о покупке!, приложите Акт о приемке с внешними дефектами и повреждениями. В качестве подтверждения факта передачи Вашего аппарата, представитель курьерской службы передаст Вам накладную с уникальным номером, по которому вы можете проследить статус доставки отправления в соответствующем разделе сайта той транспортной компании которой был осуществлен забор.
  7. О текущем состоянии ремонта Вы можете узнать у менеджера Сети Компьютерных Клиник, направив запрос по адресу pur@itclinic.ru. Для этого в тексте письма необходимо ввести номер квитанции курьерской службы и серийный номер Вашего аппарата в латинской раскладке.
  8. После завершение ремонта Мы передадим Ваш аппарат курьерской службе для бесплатной обратной доставки Вам по изначально указанному адресу забора.
  9. Ремонт осуществляется максимально, в течение 40 дней от момента забора аппарата у Вас курьером. Если срок ремонта равен или превышает 40 дней (если нет иных договоренностей и соглашений с конкретными заказчиками), вы получите Акт ТЗ на возврат денежных средств в соответствии с действующей процедурой выписки ТЗ. Акт ТЗ будет выслан вам по почте по изначально указанному адресу забора. Сам аппарат останется в СКК.
  10. Техника должна быть отправлена в соответствующей упаковке (Воздушно-Пузырчатая пленка и картон!). Без упаковки полученное оборудование будет возвращено отправителю без ремонта.
  11. Если пришедший к нам аппарат не попадает под гарантийный случай (любые дефекты вызванные не по вине производителя, механические повреждения, залитые, замена оригинальных запчастей на не оригинальные и т.д.), аппарат будет отправлен обратно.

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи, указанной в документах о продаже.

В случае отсутствия документов о продаже вы можете проверить Гарантийный срок самостоятельно, по Серийному номеру аппарата, по ссылке: http://dell.ru/sysinfo (выбрав страну Россия)

Оформление запроса

Организация *
Магазин № *
ФИО представителя *
E-mail *
Телефон *
Телефон 2 *
Город *
Адрес *
Тип устройства *
Ноутбук
Нетбук
Ультрабук
Системный блок
Моноблок (AIO)
Монитор
Модель (Парт.Номер – P/N *
Серийный номер (S/N) *
Пароль BIOS/Windows *
Услуга *
Ремонт
Диагностика
Описание дефекта *
Дефект проявляется стабильно *
да
нет
Дата продажи *
Дата обращения *
С потерей данных *
согласен
не согласен
Примечания

Ваш город Москва?

От выбора зависит какие услуги будут доступны

Да, все верно
Выбрать другой город
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо