Вендорам

«Сеть компьютерных клиник» - проект федерального масштаба по гарантийному и постгарантийному обслуживанию компьютерной техники, лидер рынка сервисного обслуживания в России.

Список обслуживаемого оборудования:

  • ПК
  • ноутбуки
  • планшетные компьютеры
  • офисная техника
  • периферийное оборудование
  • источники бесперебойного питания
  • сетевые устройства
  • системы хранения данных
  • акустика
  • и многое другое

В сеть входит около 300 сервисных центров на всей территории России, из них более 80 являются фирменными компьютерными клиниками.

«Сеть компьютерных клиник» сотрудничает с крупнейшими мировыми и российскими производителями компьютерной техники, такими как HP, Dell, Asus, MSI, Linksys, Netgear, Iomega, Verbatim, Buffalo, AirTies, IRU, Powercom, Digma, Jetbalance, Ippon, Global Navigation, Lenovo, IBM и другие. Проект «Сеть компьютерных клиник» был основан в 2007 году на базе сервисного подразделения компании MERLION - крупнейшего российского ИТ-дистрибьютора.

AirTies
ASUS
Buffalo Technology
Compaq
Dell
DIGMA
Freecom
Global Navigation
HP (Hewlett-Packard)
IBM
Iomega
IPPON
iRU
Lenovo
Linksys
MSI
NETGEAR
POWERCOM
SRV-Legion
Verbatim

Мы предлагаем для производителей компьютерной техники:

  1. Организацию сервисного обслуживания компьютерной техники на всей территории России;
  2. Выделенную команду специалистов, работающих по направлению вендора, во главе с персональным менеджером;
  3. Подготовку отчетов любого характера (о движении товаров, о выполненных ремонтах и т.д) за любой промежуток времени (ежемесячные, еженедельные, ежегодные);
  4. Собственный технический отдел высококвалифицированных специалистов, который обеспечивает экспертную поддержку;
  5. Собственный отдел логистики, оказание логистических услуг;
  6. Склад запасных частей общей площадью более 300 кв.м с четко разграниченными зонами по обслуживаемым производителям в соответствии с их спецификой и схемами работы;
  7. Выездное обслуживание для клиентов производителя;
  8. Полное сервисное обслуживание для корпоративных клиентов производителя;
  9. Утилизацию дефектного оборудования;
  10. Собственный отдел управления качеством обслуживания. Аудит качества оказываемых услуг;
  11. Дистрибуцию пакетов дополнительного сервисного обслуживания техники (расширенная гарантия);
  12. Организация горячей линии технической поддержки для клиентов вендоров. Один из реализованых проектов: в апреле 2012 года специалистами «Сети компьютерных клиник» была запущена круглосуточная (в формате 24/7) линия технической поддержки (8-800-100-21-72) для пользователей продукции компании Iomega.

Наши преимущества:

  • узнаваемый на рынке бренд
  • авторизованные сервисные центры расположены по всей России, от Калининграда до Южно-Сахалинска
  • единые стандарты качества, обслуживания и интерьера сервисных центров по всей России
  • постоянное повышение качества работы сервисов: аудит компьютерных клиник, опросы клиентов
  • авторизации и компетенции от ведущих мировых производителей компьютеров и компьютерного оборудования
  • совместные маркетинговые программы и проекты с вендорами
  • полный комплекс услуг для производителей компьютерной техники по гарантийному и постгарантийному ремонту

Мы всегда открыты для новых проектов и готовы решать задачи любой сложности.

Для того чтобы связаться с нами заполните форму обратной связи.