Инструкция для Торгующих организаций по работе с сервисом PUR (Забор техники на ремонт и возврат) по продукции Apple (импортер ООО «Марсала»)

Оборудование: Продукция под торговой маркой Apple (импортер ООО «Марсала»). Смартфоны, планшеты, ноутбуки.

Услуга: Ремонт и гарантийное обслуживание продукции Apple (импортер ООО «Марсала», указан на этикетке, размещенной на упаковке устройства) осуществляет ООО «Сеть компьютерных клиник» (СКК) централизованно в Москве.

Логистика: Забор оборудования в ремонт осуществляется с адреса торгующей организации (магазина). Доставка обратно после ремонта также осуществляется по адресу торгующей организации. Транспортные услуги оказывается логистической компанией КСЭ. Для магазина все услуги бесплатны.

Необходимо перед отправкой Запроса в СКК проверить следующие данные:

- продукция импортирована ООО «Марсала», информация есть на этикетке, размещенной на упаковке устройства

- при отсутствии упаковки вы можете для проверки прислать IMEI или Серийный номер устройства на проверку по адресу av_ITC@itclinic.ru Узнать EMEI можно набрав команду *#06#  или посмотреть его на лотке SIM-карты

- для смартфонов: пользователь удалил информацию с аппарат командой стереть Iphone. Или, как минимум, отключить функцию Найти iPhone. Телефоны без сброса данных или отключении функции Найти iPhone приниматься на обслуживание не будут.

- для планшетов и ПК: сброшен пароль на вход в устройство

Процессинг: для передачи устройства на гарантийное обслуживание посредством службы PUR необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Получив аппарат у клиента, в тот же день, заполните Запрос на доставку на странице https://itclinic.ru/forms/apple-order максимально подробно и достоверно заполнив все поля. Обратите внимание на поля, обязательные к заполнению. Если хотя бы одно из таких полей не заполнено, вы не сможете создать заявку.
  2. После отправки заявки, на электронный адрес указанный в заявке придет подтверждение о принятии заказа либо об отказе, с обязательным указанием причины отказа.
  3. После того, как запрос принят, у сотрудников СКК могут возникнуть дополнительные вопросы требующие уточнения. Поэтому просим после отправки запроса проверять вашу электронную почту.
  4. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется курьерская служба (КСЭ https://www.cse.ru). После звонка от курьера транспортной компании, следует согласовать время его прибытия.
  5. По прибытии курьера, необходимо передать ему устройство (IMEI и/или серийный номер изделия указаны в накладной) и копии документов о покупке.
  6. Техника должна быть отправлена в соответствующей упаковке (родная упаковка или воздушно-пузырчатая пленка и картон). Оборудование, полученное без упаковки, будет возвращено отправителю без ремонта.
  7. Необходимо приложить Акт о приемке с описанием внешних дефектов и повреждений. В качестве подтверждения факта передачи аппарата, представитель курьерской службы передаст вам накладную с уникальным номером, по которому вы можете проследить статус доставки отправления в соответствующем разделе сайта той транспортной компании, которой был осуществлен забор.
  8. В случае 15-дневного обращения (или других предусмотренных Законом случаев), необходимо приложить заявление от покупателя на отказ от ремонта (можно копию) и копии документов о покупке.
  9. О текущем состоянии ремонта (диагностики) вы можете узнать у менеджера Сети Компьютерных Клиник, направив запрос по адресу av_ITC@itclinic.ru. Для этого в тексте письма необходимо ввести номер квитанции курьерской службы IMEI и/или серийный номер (которые были указаны в заявке) аппарата в латинской раскладке.
  10. После завершения ремонта мы передадим смартфон курьерской службе для бесплатной обратной доставки по изначально указанному адресу забора.
  11. Если пришедший в СКК аппарат не попадает под гарантийный случай (любые дефекты, вызванные не виной производителя, механические повреждения, залития, любые косметические дефекты, замена оригинальных запчастей на не оригинальные и т.п. случаи, описанные в гарантийных правилах Apple), аппарат будет отправлен обратно без ремонта с актом проверки качества.

Оформление запроса

Организация *
Магазин № *
ФИО представителя *
E-mail представителя магазина *
Телефон магазина (основной) *
Телефон представителя магазина (мобильный) *
Город *
Адрес почтовый *
Модель смартфона *
IMEI1 *
IMEI2 *
Дата продажи *
Дата обращения клиента в магазин *
Подробное описание дефекта *
При подтверждении дефекта (для 15-дневных аппаратов) нужен: *
Примечание
Серийный номер (S/N)
E-mail отправителя заявки

Ваш город Москва?

От выбора зависит какие услуги будут доступны

Да, все верно
Выбрать другой город
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо