Инструкция для Торгующих организаций по работе с сервисом PUR (Забор и возврат изделий на ремонт)

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Услуга PUR через «Сеть компьютерных клиник» распространяется и действует ТОЛЬКО:

  1. Для Торгующих организаций.
  2. Забор техники в ремонт, и доставка обратно производится ТОЛЬКО по адресам магазинов по контактным данным их представителей!!!
  3. Для городов присутствия продавца и отсутствием авторизованного сервисного центра товаров СТМ.

Для передачи изделия в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт посредством службы PUR вам необходимо:

  1. Прежде, чем вы оформите запрос на доставку, убедительно просим ознакомиться со списками авторизованных сервисных центров СТМ на странице http://itclinic.ru/service/.... При наличии сервисного центра в вашем населенном пункте ваша заявка будет аннулирована.
  2. Получив товар от конечного потребителя в тот же день, заполните Запрос на доставку товара в АСЦ на странице http://itclinic.ru/forms/bt-order/ , максимально подробно заполнив все поля заявки. Обратите внимание на поля, обязательные к заполнению. Если хотя бы одно из таких полей не заполнено, вы не сможете отправить заявку.
  3. После отправки заявки на ваш электронный адрес придет подтверждение о принятии заказа либо об отказе. В случае отказа обязательно указывается причина отказа.
  4. После того, как Запрос принят, у наших сотрудников могут возникнуть дополнительные вопросы, требующие уточнения. Поэтому просим после отправки запроса проверять вашу электронную почту – могут прийти письма для уточнения заявки.
  5. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется курьерская служба (КСЭ, DHL). После звонка от курьера транспортной компании, следует согласовать время его прибытия для забора груза.
  6. По прибытии курьера передайте ему товар (серийный номер товара указан в накладной) в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона (при его наличии) и копией документов о покупке! Приложите Акт о приемке с описанием внешних дефектов и повреждений, а так же заявленного клиентом недостатка. В качестве подтверждения факта передачи товара, представитель курьерской службы передаст вам накладную с уникальным номером, по которому вы можете проследить статус доставки отправления в соответствующем разделе сайта той транспортной компании, которой был осуществлен забор.
  7. О текущем состоянии ремонта (диагностики) вы можете узнать у менеджера Сети Компьютерных Клиник, направив запрос по адресу pur@itclinic.ru. Для этого в тексте письма необходимо ввести номер квитанции курьерской службы и серийный номер аппарата в латинской раскладке.
  8. После завершения ремонта (диагностики) мы передадим ваш товар курьерской службе для бесплатной обратной доставки по изначально указанному адресу забора.

В случае неремонтопригодности неисправный товар может быть оставлен в АСЦ на ответственное хранение.

  1. Ремонт (диагностика) осуществляется максимально быстро: диагностика выполняется в течение 5 дней, ремонт в течение 40 дней от момента забора товара курьером.

Если срок ремонта равен или превышает 40 дней (если нет иных договоренностей и соглашений с конкретными заказчиками), вы получите Акт ТЗ на возврат денежных средств в соответствии с действующей процедурой выписки ТЗ. Скан Акта ТЗ будет выслан вам по электронной почте, указанной в заявке. Сам аппарат останется в АСЦ.

  1. Техника должна быть отправлена в соответствующей упаковке (родная упаковка или воздушно-пузырчатая пленка и картон). Товар отправленный без упаковки будет возвращен отправителю без ремонта/диагностики.
  2. Если отправленном товаре в результате диагностики АСЦ будет установлено, что товар не попадает под условия гарантии, то товар будет возвращен отправителю вместе с техническим заключением специалиста АСЦ.
  3. При необходимости отправки более одного устройства, серийные номера отправляемых аппаратов указываются в поле «примечание».

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи, указанной в документах о продаже.

Оформление запроса

Организация *
Магазин № *
ФИО представителя *
E-mail *
Телефон (основной) *
Телефон (мобильный) *
Город *
Адрес *
Тип устройства *
Модель *
Парт. номер изделия (P/N) *
Серийный номер (S/N) *
Дата продажи *
Дата обращения потребителя *
Подробное описание дефекта *
При подтверждении дефекта, нужен: *
Ремонт
Акт технического заключения
Примечание

Ваш город Москва?

От выбора зависит какие услуги будут доступны

Да, все верно
Выбрать другой город
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо