Инструкция для Торгующих организаций по работе с сервисом PUR (Забор техники на диагностику / ремонт и возврат) по смартфонам Samsung (импортер ООО «Марсала»)

Оборудование: Инструкция для Торгующих организаций по работе с сервисом PUR (Забор техники на диагностику / ремонт и возврат) по смартфонам Samsung (импортер ООО «Марсала»).

Услуга: Ремонт и гарантийное обслуживание смартфонов Samsung (импортер ООО «Марсала», указан на этикетке, размещенной на упаковке устройства) осуществляет ООО «Сеть компьютерных клиник» (СКК) централизованно в Москве.

Логистика: Забор оборудования в ремонт осуществляется с адреса торгующей организации (магазина). Доставка обратно после ремонта также осуществляется по адресу торгующей организации. Транспортные услуги оказывается логистической компанией КСЭ. Для магазина все услуги бесплатны.

Необходимо перед отправкой Запроса в СКК проверить следующие данные:

  • смартфон импортирован ООО «Марсала», информация есть на этикетке, размещенной на упаковке устройства.
  • при отсутствии упаковки вы можете для проверки прислать IMEI устройства на проверку по адресу sb@itclinic.ru Узнать EMEI можно набрав команду *#06# или посмотреть его на лотке SIM-карты (если телефон не включается).
  • пользователь снял пароль на вход в телефон. Телефоны с установленным паролем приниматься на обслуживание не будут.

Процессинг: для передачи смартфона на гарантийное обслуживание посредством службы PUR необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Получив аппарат у клиента в тот же день, заполните Запрос на доставку на странице максимально подробно и достоверно заполнив все поля заявки. Обратите внимание на поля, обязательные к заполнению. Если хотя бы одно из таких полей не заполнено, вы не сможете создать заявку.
  2. После отправки заявки, на электронный адрес указанный в заявке придет подтверждение о принятии заказа либо об отказе, с обязательным указанием причины отказа.
  3. После того, как запрос принят, у сотрудников СКК могут возникнуть дополнительные вопросы требующие уточнения. Поэтому просим после отправки запроса проверять вашу электронную почту.
  4. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется курьерская служба (КСЭ https://www.cse.ru). После звонка от курьера транспортной компании, следует согласовать время его прибытия.
  5. По прибытии курьера, необходимо передать ему смартфон (IMEI или s/n изделия указаны в накладной) и копии документов о покупке (или заявление об утере документов о покупке).
  6. Техника должна быть отправлена в соответствующей упаковке (родная упаковка или воздушно-пузырчатая пленка и картон). Оборудование, полученное без упаковки, будет возвращено отправителю без ремонта.
  7. Для аппаратов из регионов необходимо приложить Акт о приемке с описанием внешних дефектов и повреждений. В качестве подтверждения факта передачи аппарата, представитель курьерской службы передаст вам накладную с уникальным номером, по которому вы можете проследить статус доставки отправления в соответствующем разделе сайта той транспортной компании, которой был осуществлен забор.
  8. В случае 15-дневного обращения (или других предусмотренных Законом случаев), необходимо приложить заявление от покупателя на отказ от ремонта (можно копию) и копии документов о покупке.
  9. О текущем состоянии ремонта (диагностики) вы можете узнать у менеджера Сети Компьютерных Клиник, направив запрос по адресу sb@itclinic.ru. Для этого в тексте письма необходимо ввести номер квитанции курьерской службы и одни из номеров (IMEI, IMEI2 или s/n) аппарата в латинской раскладке.
  10. После завершения ремонта мы передадим смартфон курьерской службе для бесплатной обратной доставки по изначально указанному адресу забора.
  11. Если пришедший в СКК аппарат не попадает под гарантийный случай (любые дефекты, вызванные не виной производителя, механические повреждения, залития, любые косметические дефекты, замена оригинальных запчастей на не оригинальные и т.п. случаи, описанные в гарантийных правилах Samsung), аппарат будет отправлен обратно без ремонта с актом проверки качества. Информация об этом также дублируется на e-mail, указанный в заявке.

Оформление запроса

Организация *
Магазин № *
ФИО представителя *
E-mail представителя магазина *
Телефон магазина (основной) *
Телефон представителя магазина (мобильный) *
Город *
Адрес почтовый *
Модель смартфона *
IMEI1 *
IMEI2 *
Дата продажи *
Дата обращения клиента в магазин *
Подробное описание дефекта *
При подтверждении дефекта (для 15-дневных аппаратов) нужен: *
Примечание
Серийный номер (S/N)
E-mail отправителя заявки

Ваш город Москва?

От выбора зависит какие услуги будут доступны

Да, все верно
Выбрать другой город
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо