«Сеть компьютерных клиник» стала для бренда TCL официальным сервисным партнером в России
Компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание телевизоров, мониторов, саундбаров, кондиционеров TCL.
22 июля 2024
Федеральная сеть авторизованных сервисных центров «Сеть компьютерных клиник» (проект ГК Merlion) и компания TCL RUS, российский представитель одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники, подписали договор на сервисное обслуживание техники TCL на территории России.
В соответствии с заключенным сервисным соглашением, «Сеть компьютерных клиник» осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт телевизоров, мониторов, саундбаров, кондиционеров бренда.
«Отмечу, что опыт работы с техникой TCL у нас уже есть – мы успешно сотрудничаем с вендором более пяти лет. Новое соглашение мы обсуждали на будущее с TCL RUS - именно как с российским подразделением. В результате переговоров «Сеть компьютерных клиник» подтвердила свои полномочия опытного и надежного сервисного партнера и это накладывает на нас повышенные обязательства по проведению качественного и оперативного сервисного обслуживания. Не исключаю в будущем расширение пула обслуживаемых товарных категорий вендора», - прокомментировал заключение договора Александр Федоров, генеральный директор «Сети компьютерных клиник».
Официальное сервисное соглашение подразумевает, что складские запасы оригинальных запасных частей TCL управляющая компания «Сети компьютерных клиник» в ближайшее время будет расширять и в дальнейшем поддерживать в достаточном для российского рынка объеме. Также проведён аудит диагностического и ремонтного оборудования, прописаны все необходимые регламенты и подтверждены компетенции специалистов и инженеров в соответствии с требованиями вендора – они прошли соответствующую специализацию и будут регулярно её подтверждать.
Услуги по сервису TCL от «Сети компьютерных клиник» доступны клиентам как в сегменте b2c (конечные пользователи), так и b2b-партнерам (коммерческие и государственные организации, федеральные розничные сети, ритейл). Услуги могут быть оказаны как в формате выезда к клиенту с целью диагностики и ремонта на месте, так и в виде забора техники в авторизованный сервисный центр на ремонт.
В настоящий момент телевизоры (диагональю до 115’), мониторы, саундбары, кондиционеры TCL готовы принять на сервисное обслуживание более 170 компьютерных клиник – для этого у команд есть опыт и профессионализм, все ресурсы и возможности.