«Сеть компьютерных клиник» запустила on-line мониторинг заказов
Компания «Сеть компьютерных клиник» запустила on-line систему управления сервисными заказами.
17 декабря 2007
«Сеть компьютерных клиник», федеральная сеть сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания компьютерной техники, внедрила информационную систему управления заказами в режиме реального времени. Дополнительное удобство для производителей и оптимизация ресурсов партнеров-франчайзи.
Система управления сервисными заказами через единый WEB-портал разработана для регистрации и сопровождения ремонтных работ. Данная система систематизирует, упрощает и ускоряет работу филиалов по сервисному обслуживанию техники.
Ранее при отчетности перед производителями о выполнении гарантийного ремонта существовала проблема заполнения большого количества документов различных форматов, в зависимости от стандартов каждого производителя. Этот процесс занимал значительное время, что снижало эффективность работы сервисных центров в целом.
Благодаря новой системе сотрудники филиалов сети имеют возможность оперативного доступа к единой базе запчастей, отгрузки из которой осуществляются автоматически после регистрации ремонта. Система генерирует все необходимые статистические справки и отчеты в нужных форматах, это недорогие квартиры посуточно в Новосибирске или гостиницы Новосибирска в центре вычисляет стоимость работ и прибыль филиала. Позволяет видеть в режиме реального времени финансовый и товарный балансы, информирует об изменениях и дополнениях в составе пакета авторизаций, типах продукции, видах и расценках на выполняемые работы.
Система предусматривает возможность синхронизации баз данных производителей с единой базой данных «Сети компьютерных клиник». Благодаря этому производители получат возможность в on-line режиме получать необходимые отчеты и срезы информации, вести аналитику и оптимизировать логистику запчастей.
В течение ноября on-line система управления сервисными заказами работала в тестовом режиме. С декабря все филиалы сети получили доступ к on-line системе.
Планируется дальнейшее развитие данного модуля в полноценную CRM-ERP систему.
«Сеть компьютерных клиник» активно развивается. До конца 2007 года в городах Брянск, Вологда, Иваново, Кострома, Курск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Петрозаводск, Тамбов, Тюмень и Ярославль откроется 11 новых филиалов сети.
В настоящий момент «Сеть компьютерных клиник» осуществляет гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание продукции следующих производителей: DELL, HP, Ippon, iRU, Jetbalance, Powercom.
Все филиалы сети предоставляют услуги по диагностике, инсталляции ПО, профилактике, настройке и ремонту любого компьютерного оборудования.