Инструкция для Торгующих организаций по работе с сервисом PUR по ТВ брендам TCL, Digma, StarWind, Hyundai (Забор ТВ на ремонт и возврат)

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Услуга PUR через «Сеть компьютерных клиник» распространяется и действует ТОЛЬКО:

  1. Для Торгующих организаций.
  2. Забор техники в ремонт, и доставка обратно производится ТОЛЬКО по адресам магазинов по контактным данным их представителей!
  3. Для городов присутствия продавца и отсутствием авторизованного сервисного центра.

Для передачи ТВ в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт посредством службы PUR вам необходимо:

  1. Прежде, чем вы оформите запрос на доставку, убедительно просим ознакомиться со списками авторизованных сервисных центров на сайтах производителя. При наличии сервисного центра в вашем населенном пункте ваша заявка будет аннулирована.
  2. Получив аппарат у клиента в тот же день, заполните Запрос на доставку на странице http://itclinic.ru/forms/tv-order/>, максимально подробно заполнив все поля заявки. Обратите внимание на поля, обязательные к заполнению. Если хотя бы одно из таких полей не заполнено, вы не сможете отправить заявку.
  3. После отправки заявки на ваш электронный адрес придет подтверждение о принятии заказа либо об отказе, с обязательно указанной причиной.
  4. После того, как запрос принят, у наших сотрудников могут возникнуть дополнительные вопросы требующие уточнения. Поэтому просим после отправки запроса проверять вашу электронную почту.
  5. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется курьерская служба (КСЭ). После звонка от курьера транспортной компании, следует согласовать время его прибытия.
  6. ТВ должен быть запакован в родную коробку (пенопласт, пленка, коробка). На коробке с трех сторон должен быть прозрачным скотчем прикреплен лист А4 с крупной надписью ХРУПКО. В случае, если такой надписи на коробке не будет, и ТВ будет поврежден при перевозке, претензии будут предъявлены к отправителю.
  7. По прибытии курьера, передайте ему ТВ (серийный номер изделия указан в накладной) в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона и копией документов о покупке! Приложите Акт о приемке с описанием внешних дефектов и повреждений. В качестве подтверждения факта передачи аппарата, представитель курьерской службы передаст вам накладную с уникальным номером, по которому вы можете проследить статус доставки отправления в соответствующем разделе сайта той транспортной компании, которой был осуществлен забор.
  8. В случае 15-дневного обращения (или других предусмотренных Законом случаев), необходимо приложить заявление от покупателя на отказ от ремонта и копией документов о покупке.
  9. О текущем состоянии ремонта (диагностики) вы можете узнать у менеджера Сети Компьютерных Клиник, направив запрос по адресу pur@itclinic.ru. Для этого в тексте письма необходимо ввести номер квитанции курьерской службы и серийный номер аппарата в латинской раскладке.
  10. После завершения ремонта мы передадим ТВ курьерской службе для бесплатной обратной доставки по изначально указанному адресу забора.
  11. Ремонт осуществляется максимально быстро, в течение 40 дней от момента забора аппарата у вас курьером. Если срок ремонта равен или превышает 40 дней (если нет иных договоренностей и соглашений с конкретными заказчиками), вы получите Акт ТЗ на возврат денежных средств в соответствии с действующей процедурой выписки ТЗ. Скан Акта ТЗ будет выслан вам по электронной почте, указанной в заявке. Сам аппарат останется в СКК.
  12. Техника должна быть отправлена в соответствующей упаковке (родная упаковка или воздушно-пузырчатая пленка и картон). Без упаковки полученное оборудование будет возвращено отправителю без ремонта.
  13. Если пришедший к нам аппарат не попадает под гарантийный случай (любые дефекты вызванные не по вине производителя, механические повреждения, залитые, замена оригинальных запчастей на не оригинальные и т.п. случаи описанные в гарантийном талоне к ТВ), аппарат будет отправлен обратно без ремонта.

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи, указанной в документах о продаже.

Оформление запроса

Организация *
Магазин № *
ФИО представителя *
E-mail представителя магазина *
Телефон магазина (основной) *
Телефон представителя магазина (мобильный) *
Город *
Полный почтовый адрес магазина *
Бренд ТВ *
Модель ТВ *
Серийный номер (S/N) *
Дата продажи ТВ *
Дата обращения клиента в магазин *
Габариты упаковки(длина x ширина x высота в сантиметрах)
Вес отправления (килограммы)
Подробное описание дефекта *
При подтверждении дефекта (для 15-дневых ТВ) нужен:
Примечание

Ваш город Москва?

От выбора зависит какие услуги будут доступны

Да, все верно
Выбрать другой город
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо